Немного о происхождении
Разбираясь в данном вопросе, нужно несколько слов уделить самому перламутру, в честь которого назван сей дивный цвет. Так, весьма интересным окажется иностранное происхождение слова. Из многих языков (немецкого, английского, итальянского) это слово переводится как «мать жемчуга». Почему? Объяснение довольно-таки простое и к тому же занимательное: когда в раковину моллюска попадает инородное тело, на него постепенно, слоями, накладываются частицы перламутра с раковины. Именно так и образуется жемчуг. Сам же перламутр – чистая субстанция. Найти его можно на стенках ракушки некоторых моллюсков. Перламутр состоит из кристаллов арагонита (карбоната кальция). Минерал отличается радужным блеском и крепостью, поэтому чаще всего он используется для изготовления украшений и аксессуаров.
Стоит сказать о том, что перламутр известен человеку с давних времен. Например, в Древнем Риме он считался символом мудрости и власти. Древние верили, что обладание ним приносит огромное счастье. Во времена царствования императрицы Екатерины II ни одно украшение не создавалось без участия перламутра или жемчуга. Ювелиры шотландской королевы Марии Стюарт создавали истинные шедевры.
Смешиваем материалы на основе акрила
Самыми востребованными у дизайнеров интерьеров являются красители на базе акрила. Безусловно, акриловыми красками совсем не сложно работать, а покрашенное основание приобретает хорошие водоотталкивающие характеристики. Однако данные краски имеют следующие особенности:
- Окрашиваемая поверхность должна быть отшлифованной до идеально гладкого состояния;
- Краску нельзя пересушивать;
- Непрозрачного оттенка можно добиться только неразбавленным составом, а для прозрачности потребуется небольшое количество воды;
- Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила, потому что разбавитель увеличит время высыхания красящего средства;
- Наносится лакокрасочное средство краешком кисти;
- Смешиваются цвета только чистой кисточкой.
Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила.
Об автомобилях
Отметим, что сегодня весьма популярен перламутровый цвет машины. И это не удивительно: любому автовладельцу хочется, чтобы его красавица блестела и переливалась нежными оттенками в лучах теплого солнышка. Однако стоит сказать о том, что как только данный цвет появился в палитре автомобильной краски, то ним стали окрашивать только дорогие, элитные машины. Позволить себе подобную роскошь могут только обеспеченные люди, потому что добиться плавных переходов цвета весьма трудно. Почему же перламутровый цвет так уникален и желанен? Все просто: он способен переливаться от золотистого до розового, сверкать оттенками серебряного, а в тени мерцать нежно-кремовым.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Красим волосы сами: как правильно смешивать цвета, чтобы получить желаемый оттенок
Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.
Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.
Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.
Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.
Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.
О волосах
Но все же перламутровый цвет наиболее часто используется в красках для волос. Более того, перламутровые оттенки вот уже несколько сезонов подряд удерживаются на пьедестале первенства. Благодаря данному оттенку можно добиться великолепных результатов, которых не даст ни одна другая краска:
В парикмахерском деле перламутровый цвет – это особый полупрозрачный оттенок, который заставляет волосы сиять. У женщин существует заблуждение, что этот оттенок может присутствовать только в красках светлых тонов, однако это совершенно не так. Современные косметические бренды сегодня предлагают перламутровые оттенки в русых, рыжих и даже каштановых оттенках.
Стоит сказать о том, что перламутром еще называют некую своеобразную радугу оттенков, которые гармонируют между собой и создают восхитительный бриллиантовый блеск. Как и в автомобильном деле, перламутровый цвет в краске для волос имеет сложную структуру: свет одновременно способен и отражаться, и преломляться. На разной длине волос перламутр способен выглядеть по-разному, бликуя, переливаясь и создавая всевозможные оттенки.
Технология смешивания красок для волос
Итак, у нас шкала из 10 первых цифр. Что будет, если мы смешаем 2 уровня светлости? Все просто: складываем цифры и делим пополам. Например, мешаем 6 и 8 — получаем 7. Ищем среднее арифметическое.
Нашли базу (темную или светлую) и переходим к нюансам. Как придать волосам холодные или, например, золотистые оттенки? Разберем на примерах.
Для светлого медно-золотистого — 7/44 и 7/34.
Для бежевого блонда — 8/76 + 8/71 + 8/74.
Для очень светлого жемчужного блонда — 10/65 + 10/76.
Для сочного красного шоколада: 5/5 + 5/7 + 5/0.
Пропорции той или иной краски распределяем, исходя из желаемой интенсивности цветового нюанса.
Kapous, Крем-краска для волос Studio Professional 9.26
Цвет: очень светлый розовый блонд. Объем: 100 мл.
(101)
189 руб
189 руб Купить
Kapous, Крем-краска для волос Studio Professional 9.23
Цвет: очень светлый бежевый перламутровый блонд. Объем: 100 мл.
(213)
189 руб
189 руб Купить
Kapous, Крем-краска для волос Studio Professional 10.02
Цвет: перламутровый блонд. Объем: 100 мл.
(222)
189 руб
189 руб Купить
Estel, Крем-краска Princess Essex 9/76
Цвет: блондин коричнево-фиолетовый/нежная лилия. Объем: 60 мл.
(127)
180 руб
Скоро закажем
О губах
Наш рассказ не будет полным, если мы не упомянем о макияже. В губных помадах также используется перламутр. Однако пользоваться его щедрым блеском надо с умом. Если леди хочет подчеркнуть естественную красоту своих губ, данный оттенок прекрасно подойдет для этой цели. Но если губы имеют физиологические дефекты или они слишком полные, то перламутровый цвет только испортит положение вещей и сакцентирует внимание окружающих на недостатках. Помните, что плотные жемчужные оттенки помады лучше всего использоваться в вечернем макияже в качестве бликов.
Перламу́тр
(от нем. Perlmutter — «мать жемчуга») — внутренний слой раковин пресноводных и морских моллюсков, является органико-неорганическим композитом натурального происхождения. Жемчуг и перламутр имеют почти одинаковый состав.
Смешать цвета, получить бежевый светлого оттенка
Потребуется обеспечить себя определенным набором базовых цветов. Их правильное соединение приведет к светло-бежевому оттенку, которым можно будет рисовать. Краски следующие:
Путем постепенного дополнения каждого цвета, все они объединяются на планшетке или палитре. Если вместо нее используется картон, то он должен быть белого цвета, чтобы, в конечном счете, художник понимал, какой цвет на выходе получился.
Как смешивать? В равных долях кистью соединяют алую, солнечную и небесную краски. Перед тем как окунать кисть в последующий оттенок, следует очищать ее в емкости с водой. Это сочетание ляжет в основу будущего оттенка. На палитре должен образоваться темный оттенок – это свидетельствует о правильном смешении. Далее художник будет его осветлять.
Для получения светло-бежевого оттенка вводят в уже полученную смесь нотки белоснежного и солнечного. Больше желтого в добавлении обеспечит теплый цвет, а вот светлый удастся вывести, если вводить белый. С каждым новым добавлением, исходный состав перемешивают, порции нового оттенка должны быть мизерными.
Описание [ править | править код ]
Перламутр состоит из шестиугольных пластинок арагонита (кристаллов карбоната кальция CaCO3) размерами 10-20 микрон в ширину и 0,5 микрона в толщину, расположенных параллельными слоями. Эти слои разделены листами органической матрицы, состоящей из эластичных биополимеров (таких как хитин, люстрин и шёлкоподобные белки).
Свет, проходящий по оси одного из кристаллов, отражается и преломляется другими кристаллами, создавая эффект радуги. Это можно также объяснить тем, что толщина кристаллов арагонита сравнима с длиной волны видимого света и поэтому свет различных длин волн испытывает многочисленную и разнообразную интерференцию, выливаясь в различную окраску в зависимости от угла взгляда.
Применение [ править | править код ]
С древности перламутр используется для инкрустации различных предметов обихода и изготовления украшений. Перламутр издавна использовался для изготовления резных изделий и резки камней. Для обработки перламутра используют обычные стальные инструменты и резцы. Окончательная шлифовка и полировка осуществляется на полировальнике из ткани, кожи или фетра при помощи окиси олова, окиси алюминия, крокуса. В настоящее время высококачественные перламутровые раковины можно найти в многочисленных ручьях, реках и озёрах почти повсеместно на востоке США, в Канаде, Мексике, в Европе, Азии, Японии и других местах. В последнее время всё больше ювелиров-дизайнеров прибегают к применению перламутра различных цветов и оттенков в современных ювелирных изделиях. Перламутр хорошо сочетается как с серебром и органическими камнями (кораллом, жемчугом), так и с поделочными камнями (малахитом, бирюзой, агатом). Но в последних коллекциях авангардных ювелирных изделий можно увидеть сочетания перламутра и с бриллиантами, изумрудами, сапфирами, благородным опалом. Новое направление в дизайне ювелирных изделий — изготовление украшений с элементами перламутровой мозаики. Мозаика — это древнее искусство выкладывания небольших разноцветных кусочков на скрепляющую основу (цемент, клей, эпоксидные смолы) с целью украшения поверхности.
Материалом для перламутровой мозаики служит перламутр различных цветов и оттенков, желательно одной толщины. В композиции могут также присутствовать пластины малахита, бирюзы, коралла, гагата. Размер пластин перламутра, используемых для мозаичных работ, зависит от размера мозаики. Общее правило гласит: если размер мозаики в целом меньше чем 0,3×0,3 м, размер отдельных кусочков не должен превышать 5 мм. Другое правило гласит: мозаики выглядят лучше и более профессионально, если все кусочки имеют приблизительно один и тот же размер. Для основания мозаик выполняется изделие по традиционной технологической схеме как для выемчатой или перегородчатой эмали [3] .
Для выбора композиции перламутровой мозаики лучше ограничиваться геометрическими орнаментами. Так как каждая деталь рисунка должна быть вырезана точно по контуру, необходимо избегать в рисунке сложных изгибов, сопряжение которых с соседними пластинами будет представлять серьёзную проблему. При выборе любой композиции большое значение имеет цвет перламутра и его интенсивность.
Остановившись на определённой композиции, её делят на детали так, чтобы каждая из них могла быть сделана из одной пластины. Оригиналом руководствуются при наборе мозаики, а переведённая на бумагу копия разрезается на отдельные детали. Вырезанные из бумаги детали мозаики наклеиваются на выбранные пластины с помощью водостойкого клея. Детали мозаики вырезаются из пластин с помощью подрезной пилы, при этом припуск должен быть не менее 1,5 мм. Затем на небольшом обдирочном круге, закреплённом в шпинделе станка для резьбы по камню, стачивают все края деталей точно по линиям контура, стараясь боковую поверхность деталей шлифовать так, чтобы она составляла прямой угол с поверхностью пластины. Чем лучше будут обработаны края деталей мозаики, тем плотнее можно будет подогнать их друг к другу и тем совершеннее будет работа.
Альбрехт Дюрер (нем. Albrecht Dürer
, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Нюрнберг)
— немецкий живописец и график, один из величайших мастеров западноевропейского искусства Ренессанса. Дюрер родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге, в семье ювелира, приехавшего в этот немецкий город из Венгрии в середине XV века. В этой семье насчитывалось 18 детей, из которых будущий великий художник был третьим ребёнком и вторым сыном. Его отец, Альберехт Дюрер-старший, был золотых дел мастер, свою венгерскую фамилию Айтоши (венг. Ajtósi, от названия села Айтош, от слова ajtó — «дверь»), он буквально перевёл на немецкий как Thürer; впоследствии она стала записываться как Dürer. Поначалу отец старался увлечь сына ювелирным делом, но обнаружил у сына талант художника.
В возрасте 15 лет Альбрехт был направлен учиться в мастерскую ведущего нюрнбергского художника того времени Михаэля Вольгемута. Там Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди. Учёба в 1490 году по традиции завершилась путешествием — за четыре года молодой человек объездил ряд городов в Германии, Швейцарии и Нидерландах, продолжая совершенствоваться в изобразительном искусстве и обработке материалов. В 1494 году Дюрер вернулся в Нюрнберг, вскоре после чего женился. Затем он в том же году предпринимает путешествие в Италию, где знакомится с творчеством Мантеньи, Полайоло, Лоренцо ди Креди и других мастеров. В 1495 году Дюрер снова возвращается в родной город и в течение последующих десяти лет создаёт значительную часть своих гравюр, ставших сейчас знаменитыми. В 1505 году Дюрер снова едет в Италию. В 1506 году возможно, спасаясь от чумы, Дюрер снова приехал в Венецию. Отношение Дюрера к Венеции было двойственным. Для него этот город был одновременно и притоном мошенников и воров, и местом «где я — господин, в то время как дома — всего лишь паразит». В алтарном образе для немецкой церкви в Риальто Праздник четок (1506 год, Прага, Национальная галерея) Дюрер использовал традиционную итальянскую иконографию sacra conversazione (Мадонна на троне с предстоящими ей святыми по сторонам). На этой картине Мадонне с Младенцем поклоняются император и папа римский, а позади них – толпа народа, в которой Дюрер изобразил многих своих современников. Вернувшись в Нюрнберг, Дюрер продолжал заниматься гравюрой, однако среди его произведений 1507-1511 год более важное место занимают картины. Дюрера, по-видимому, не привлекал получивший широкое распространение в эти годы прием сфумато (туманная мягкость очертаний в живописи), и он продолжал писать в жестком линеарном стиле. Для этого периода характерны такие картины, как Адам и Ева (1507 год, Прадо). Гибкие тела удлиненных пропорций со слабовыраженными признаками пола, помещенные на темном фоне, более грациозны, чем Адам и Ева на гравюре 1504 году. В 1508 году для доминиканской церкви во Франкфурте Дюрер написал большой образ Успение Богоматери (не сохранился и известен лишь по копиям).
В его композиции отразилось влияние итальянских двухъярусных изображений Вознесения Богоматери. Благодаря использованию этой схемы мастеру удалось достичь поразительной монументальности образа. В 1511 году по заказу купца Маттеуса Ландауера Дюрер написал Поклонение Троице (Вена, Художественно-исторический музей). Это — наиболее амбициозное из всех произведений художника.
Троица изображена на центральной оси (Святой Дух в виде голубя, Бог Отец, увенчанный короной, и распятый Христос); вокруг — поклоняющиеся Божественному Престолу святые, образующие четыре группы: вверху слева – мученики во главе с Богоматерью; справа – пророки, пророчицы и сивиллы под предводительством Иоанна Крестителя; внизу слева — деятели церкви, ведомые двумя папами, а справа — миряне во главе с императором и королем. В самом низу изображен пейзаж с озером, на берегу которого показана одинокая фигура самого Дюрера у доски с надписью. Живопись жесткая и сухая, сверкающие краски кажутся почти металлическими, твердые и плотные формы контрастируют с мягкостью пейзажа и облаков. Если в 1507-1511 году Дюрер в основном занимался живописью, то 1511-1514 годы были посвящены преимущественно гравюре. Он выпустил второе издание Апокалипсиса, цикл из двадцати гравюр на дереве Жизнь Марии, двенадцать гравюр серии Большие Страсти и тридцать семь гравюр на тот же сюжет — Малые Страсти. В этот период его стиль становится более уверенным, контрасты света и тени сильнее, как, например, в гравюрах Взятие Христа под стражу (серия Большие страсти) и Четыре всадника Апокалипсиса. В 1512 Дюрер выпустил третью серию гравюр Страсти изысканных и утонченных по исполнению. В 1513–1514 году он создал три самых знаменитых своих листа: Рыцарь, смерть и дьявол; Св. Иероним в келье и Меланхолия I. На первом из них рыцарь-христианин едет по гористой местности, сопровождаемый Смертью с песочными часами и дьяволом. Образ рыцаря возник, возможно, под влиянием трактата Эразма Роттердамского Руководство христианского воина (1504).
Рыцарь — аллегория активной жизни; он совершает свои подвиги в борьбе со смертью. Лист Св. Иероним в келье, напротив, является аллегорическим изображением созерцательного образа жизни. Старик сидит у пюпитра в глубине кельи; на переднем плане растянулся лев. Сквозь окна в это мирное уютное жилище льется свет, однако и сюда вторгаются символы, напоминающие о смерти: череп и песочные часы. На гравюре Меланхолия I изображена крылатая женская фигура, сидящая среди разбросанных в беспорядке приборов и инструментов. В 1514 году Дюрер стал придворным художником императора Максимилиана I. Вместе со своими помощниками он создал гравюру, которая изображает триумфальную арку и торжественную процессию. Композиция была призвана прославить историю императорской династии и подвиги императора и его предков. Дюрер продолжал писать и картины, создав замечательный Портрет императора Максимилиана (Вена, Художественно-исторический музей) и образ Богоматерь с Младенцем и св. Анной (1519–1520, Метрополитен). Последний представляет собой композицию, состоящую из трех плотно сгруппированных фигур. Св. Анна в задумчивости опустила руку на плечо юной Богоматери, поклоняющейся Младенцу Христу. В 1519 году Максимилиан умер, и трон перешел к Карлу V. В 1520 году Дюрер отправился ко двору нового императора. Поездка превратилась в продолжительное путешествие по Нидерландам, подробно описанное Дюрером в путевом дневнике. Художника везде встречали с почестями, по пути он видел самые разные произведения искусства, от Гентского алтаря ван Эйка до образцов искусства американских индейцев, привезенных из Мексики спутниками Кортеса. Вернувшись в Германию, он приступил к теоретическому осмыслению своих наблюдений и написал трактаты о пропорциях человеческого тела и о перспективе — проблемах, занимавших его еще со времен первой поездки в Италию. Вопрос о религиозных представлениях Дюрера остается без ответа. В сюжетах его картин можно найти и католические, и протестантские оттенки. Он симпатизировал Лютеру, с которым, однако, не был знаком. В 1526 году Дюрер создал Портрет Эразма Роттердамского (гравюра на меди), чьи умеренные религиозные воззрения, по-видимому, совпадали с его собственными. Диптих Четыре апостола (1526, Мюнхен, Старая Пинакотека) был подарен Дюрером городскому совету Нюрнберга. Возможно, четыре фигуры апостолов в рост были написаны под влиянием образов алтаря Джованни Беллини из венецианской церкви Фрари (1488).
На левой створке столь любимый Лютером Иоанн Богослов помещен перед Петром – камнем утверждения католицизма; на правой створке Павел, апостол Реформации, стоит впереди Марка. Возможно, это произведение было создано специально для недавно ставшего протестантским города; однако надпись внизу можно расценивать и как предостережение против любого проявления религиозного фанатизма. Умер Дюрер в Нюрнберге 6 апреля 1528 года.
Источники информации:
- piplz.ru — биография Альбрехта Дюрера;
- ru.wikipedia.org — Альбрехт Дюрер, биография, галерея.
- krugosvet.ru — о Альбрехте Дюрере.
Перламутровые краски
Перламутровый цвет машины получается при ее окрашивании специальными красками. Они могут иметь разный цвет. Чаще всего применяются:
- белый перламутровый;
- белый перламутровый, имеющий радужный оттенок;
- насыщенный красный;
- синий перламутр, не надо путать цвет голубой металлик с перламутровой краской — это разные составы и колеры;
- красный крупнозернистый;
- перламутрово серый цвет;
- золотистый, имеющий радужный эффект;
- перламутрово серебристый цвет, с различным типом зернистости;
- также применяется сочетание серебристого цвета с другими.
Микстоны и корректоры
Вы слышали о так называемых микстонах и корректорах? А ведь это незаменимый помощник в получении цвета волос мечты! Корректор служит для усиления или коррекции цвета, а также нейтрализации ненужных нюансов и даже для создания креативных тонов. Поскольку микстон — это концентрат оттенка, применять его следует дозированно.
Какие бывают корректоры?
- золотистый – для усиления теплого оттенка и нейтрализации фиолетового;
- медный – для усиления красных и золотых нот;
- красный – для усиления фиолетовых и медных оттенков и нейтрализации зеленого;
- зеленый – для усиления коричневого и бежевого и нейтрализации красного;
- синий – для усиления жемчужного и пепельного и придания матовости, а также для нейтрализации оранжевого;
- пепел и серый – для усиления холодного оттенка.
-30%
KAYPRO, Корректор Kay Color, зеленый
Цвет: зеленый. Объем: 100 мл.
825 руб 577 руб
Скоро закажем
Estel, Краска-уход De Luxe 0/33
Желтый корректор. Объем: 60 мл.
(3)
415 руб
415 руб Купить
Estel, Краска-уход De Luxe 0/00N
Нейтральный корректор. Объем: 60 мл.
415 руб
415 руб Купить
Цвет перламутр и его особенности
Краска, имеющая перламутровый оттенок, обладает особенностями, отличающими ее от других автомобильных окрашивающих смесей.
Главное отличие — это мерцающий, переливающийся эффект, который достигается при использовании специальных ингредиентов. Решая — перламутр или металлик, автолюбитель выбирает перламутровый цвет именно за это качество краски.
Кроме того, такое покрытие обеспечивает повышенную термоустойчивость кузова. Происходит это потому, что покраска производится последовательно в несколько слоев. Благодаря этому же, окрашенная перламутром поверхность более устойчива к механическим воздействиям, таким, например, как царапины.
Сама перламутровая краска тоже различается по нескольким параметрам.
Натуральный вид краски в таре
- В первую очередь, особенность конкретной краске придает размер основного отражателя света — измельченной слюды. Еще этот параметр называют зернистостью. Именно измельченная слюда придает такой своеобразный оттенок окрашивающему составу. Чем больше размер частиц слюды или зернистость, тем более яркой и необычной получается рефракция. Средний размер частиц для такого эффекта составляет порядка 20 микрометров. Более мелкая зернистость обеспечивает плавный переход оттенков и более равномерное нанесения покрасочного слоя.
- Поскольку эта краска является многокомпонентной, то немаловажным оказывается способ нанесения краски на кузов автомобиля. Первая схема — это нанесение на неярко окрашенную поверхность перламутровой пасты с небольшим содержанием переливающегося пигмента. Допускается его содержание не больше одного процента. При реализации второй схемы перламутровая краска перемешивается с акриловой краской и получается перламутровая акриловая эмаль. Этот состав наносится на предварительно покрашенную выбранным цветом поверхность. В завершении наносится специальный закрепляющий лак.
- Различные цвета и оттенки перламутровой пасты получаются при смешивании обычной автомобильной полиуретановой краски и измельченных с различной зернистостью слюдяных пигментов. Этим занимаются профессионалы, работающие с автомобильными красками.
Стильный вид роскошного авто
А как же смешивать пластилин?
Технология очень проста и легка.
- Сначала подержите кусочки пластилина в руках, чтобы они согрелись и стали мягче. Так вы обеспечите хорошее, равномерное смешивание.
- Скатайте два шарика (рис. 1).
- Сделайте из них лепешки (рис. 2) и наложите одну на другую. (рис. 3).
- После этого необходимо сминать лепешки (рис. 4-8) до тех пор, пока не получится желаемый цвет (рис. 9). Сворачивать в конвертик и снова расправлять, как показано на рисунках, не обязательно. Вы можете мять кусочки любым способом.
Небольшой секрет смешивания пластилина: мраморный эффект
Если процесс смешивания не доводить до самого конца, то можно получить очень симпатичный мраморный эффект, причем любого цвета, ведь он будет зависеть от пластилина, который вы смешиваете. Из получившегося цвета можно слепить действительно сказочную, необычную лошадь, птицу и т.д., а также яркий, пестрый цветок.
Теперь можно лепить любые фигурки, а множество инструкций вы можете найти в соответствующих альбомах нашего клуба родителей на страницах социальных сетей:
- ;
- .
Развитие ребенка 4 года: салон красоты, беседа, рисуем по очереди
Развитие ребенка 5,5 лет: болтовня, карта сокровищ, надувной волейбол
Развитие ребенка 3 года: шлеп-шлеп, угадай на ощупь
Раскраска Грузовики
Лак перламутрового цвета
Автомобильные перламутровые лаки, применяемые для финишного покрытия окрашенной поверхности, в основной массе бывают двухкомпонентными на акриловой основе.
Лак, который применяют при создании цвета перламутр, может быть прозрачным. Такой лак используют как в чистом виде, так и с добавками перламутрового пигмента. Кроме того, на рынке предлагаются уже смешанные с пигментом лаки, имеющие какой-то определенный оттенок.
Разные производители предлагают различные по консистенции составы. Некоторые могут быть текучими и жидкими. Для них предлагаются специальные отвердители, которые добавляются в лак перед применением.
Есть лаки более густые, для которых имеются специальные растворители, добавляющиеся перед лакированием в пропорции, указанной в инструкции по применению. Эти указания требуется внимательно изучать, в противном случае можно допустить серьезную ошибку при смешивании составов. В результате может измениться цветовая гамма, или повредиться базовое цветовое покрытие.
Обливка и добавление лака
Прозрачный лак может наноситься на базовую краску только одним слоем, в качестве финишного покрытия. Если при покраске машины применяется также лак с перламутровым пигментом, то производится трехслойное наложение лака.
Первым слоем накладывается прозрачный лак. После его высыхания, на него накладывается слой перламутрового лака с выбранным оттенком. При этом требуется следить за равномерным наложением этого слоя, иначе местами изменится цвет кузова.
Завершается трехслойное лакирование нанесением прозрачного финишного слоя автомобильного лака.
Рабочий процесс
Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?
Оттенки серого
Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:
- Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
- Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
- Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
- Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
- Темно-серый – результат смешивания серого и черного.
Коричневые тона
Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:
- зеленый с красным;
- красный с синим и желтым;
- красный с белым, черным и желтым.
Как создать другие оригинальные тона:
- Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
- Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
- Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
Красные тона
- Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
- Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
- Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
- Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
- Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Зеленые тона
Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:
- Для мятного понадобится белый.
- Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
- Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
- Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
- Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.
Фиолетовые тона
Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:
- для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
- для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.
Оранжевый цвет
При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:
- для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
- для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
- для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
- для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.
Технология окрашивания авто
Покраска авто процесс достаточно трудоемкий и сложный. В основном такую работу доверяют профессионалам. Однако, покрасить машину можно и своими руками. В обоих случаях хозяин машины должен хорошо представлять технологию этого процесса.
- Все начинается с подготовки кузова к покраске. Для этого поверхность тщательно выравнивается. Делается это с помощью рихтовки или шпаклевки. В любом случае требуется добиться идеально ровной поверхности с плавными изгибами в нужных местах.
Ненужные элементы экстерьера снимаются или заклеиваются.
Загрунтованное железо обезжиривается, для того, чтобы краска легла ровно и не вспучивалась.
Тщательная подготовка и будущее обновление машины
- Для лакокрасочных работ подготавливается материал и инструмент.
- Наиболее яркий и глубокий перламутровый цвет автомобиля получается при трехкомпонентной схеме окраски. Поэтому заранее подготавливаются нужные краски — подложки и базы, а также лака с растворителями. При этом оттенок подложки должен совпадать с базовым цветом.
- В качестве инструмента готовится краскопульт, краску и лак требуется наносить с помощью этого инструмента, чтобы получался ровный слой при покрытии кузова. Для создания нужного давления применяется воздушный компрессор, который способен создавать ровный, без рывков и скачков, поток воздуха. Этот агрегат должен иметь надежный фильтр, не допускающий попадания посторонних частиц в рабочую смесь.
- Необходимо соблюдать важное правило — температура помещения, в котором происходит покраска, поверхности автомобиля и наносимой краски должна быть одинаковой. Рекомендуется красить машину при температуре воздуха не меньше плюс пятнадцати градусов по Цельсию.
- На сухую поверхность, с помощью краскопульта, наносится равномерный слой подложки. Пистолет требуется держать на расстоянии не меньше 25 см от окрашиваемой поверхности.
- На слегка подсохшую подложку распылителем накладывается слой базы с перламутровым пегментом. Визуально степень готовности подложки определяется по приобретению матового оттенка у краски. Для подготовки базы надо смешать краски с растворителем в соответствие с инструкцией. Если подобных указаний нет, то составы смешиваются в соотношении 2:1. Например, на один литр краски базы добавляется поллитра растворителя. Профессионалы делают смесь в соотношении 1:1. Но в этом случае смесь получается жидкая и покраска требует хороших навыков, чтобы не образовывались потеки.
Как окрасить волосы в домашних условиях, пошаговый алгоритм
Получить жемчужный холодный блонд можно как в салоне, так и в домашних условиях.
На темных волосах понадобится два этапа.
- Осветление. Лучше всего применять профессиональные бренды. Приобрести составы для осветления можно в салонах красоты или в супермаркетах, в профессиональных отделах.
- Тонирование. Его следует проводить спустя 2-4 дня после осветления.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Виктория (@vikishilkina)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Novikova Angelika (@studiya_krasoti_lakchmi)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Elena Vaschenko (@elena_profhair)
Важно! Если тонирование будет совершено при помощи оттеночного шампуня, то можно провести процедуру уже на следующий день.
Этапы процесса окрашивания.
- Проведение теста на аллергию. Смешайте каплю краски с окислителем и нанесите ее на локтевой сгиб или запястье руки с внутренней стороны. Если спустя 30 минут на коже нет изменений, то можно использовать смесь на волосах. Если начался зуд, краснота или раздражение, то пользоваться краской вам нельзя.
- Нанесение красящей смеси. Мыть голову перед окрашиванием не нужно. Наденьте перчатки, приготовьте красящий состав согласно инструкции. На плечи накиньте накидку, чтобы избежать случайного попадания краски на ткань или тело. Волосы короткой длины сможет покрасить даже неопытный человек. Начать нанесение состава нужно с затылка, далее перейти к вискам, в последнюю очередь красят макушку. При преображении волос средней и более длины требуется большая сноровка и усердие. Волосяной покров сначала делят на четыре части проборами и закрепляют невидимками. В первую очередь средство наносится на проборы, затем на корни, начиная с затылка, а затем на всю длину прядей.
- Ожидание времени воздействия состава. Этот процесс занимает в среднем 30 минут. Чтобы появился легкий оттенок, достаточно оставить краску на четверть часа, для получения более насыщенного цвета можно увеличить время до 45 минут.
- Смывка средства. По истечении времени голову подставляют под струю воды, краску необходимо тщательно вспенить руками и хорошо промыть пряди до прозрачной воды. Можно вымыть голову с шампунем и бальзамом, который наносится на несколько минут и смывается водой.